Начни с начала Неделька
Неделька

Неделька
19 - 25 июля 2004 года
На этой неделе смотрим на фасадную рекламу


Вот этот образец рекламы на гостинице "Исеть" стал поводом для размышлений.
Реклама - двигатель торговли. И все традиционные рекламные места уже давно заняты.
Но вот, с появлением светопрозрачных материалов, всё и началось заново.


Так, чуть-чуть закрыли пол-дома. А что рекламируют?
Это вот ту маленькую штучку в руках у девушки? Сразу и не увидишь.
А то сначала обращаешь внимание на девушку, а потом на провоцирующюю надпись:
"Снимай то, что любишь".
И как-то девушку обрезали некрасиво. Надо было дотянуть до второго этажа.


Следующий образец в нашем обзоре - это реклама РТК-СТС, закрывшая собой витражное остекление кинотеатра "Совкино". И теперь не будет там "чешуйчатого кино в 21-00".
Только звёзды?. Такая вот телевизионная "АВВА" получилась. А за углом дуэт уже наших новостийных звёздочек.


Очередной телефон, но уже без девушки. Закрывает несколько окон
дома на углу ул.Вайнера - Малышева

Все эти здания - административно-общественного назначения.
Но такими темпами, реклама скоро доберётся и до жилых домов.
Пока только встречается брандмауэрная реклама на глухих торцах.
А на нижнем снимке уже видна первая ласточка


Растяжка на лоджии жилого дома (пока в стиле народной рекламы)
ОБЛЫСЕНИЮ - ... остальную надпись не разглядеть.
Видать сосед с правой лоджии забастовал. (очень маленькие проценты :-))
Со временем, ограждения лоджий и балконов, обращённые на основные магистрали города станут рекламными площадками. Ой, что тогда будет?


25.07.2004


Made in Yekaterinburg
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100 Яндекс цитирования